Киберспорт: понятие и виды ставок на компьютерный спорт

Формула 1 Рейтинг ATP Рейтинг WTA Рейтинг FIFA Рейтинг UEFA





Ставки на компьютерные виды спорта являются относительно новым направлением в сфере азартных развлечений. Тем не менее, они с каждым годом набирают все большую популярность. Что представляют собой ставки на компьютерный спорт, и как выглядит этот рынок в целом?

Киберспорт - это соревнование по определенным жанрам в компьютерных играх, где профессионалы или целые команды активно принимают участие в разнообразных турнирах, которые проводятся как в режиме онлайн, так и в офлайн. Данный спорт начал свою деятельность в конце 2000 годов, популярен он стал благодаря внедрению прямых трансляций. Не отстают и букмекеры. С каждым годом они расширяют количество спортивных дисциплин киберспорта. Тут можете прочитать подробней про разные ставки на киберспорт.

В среднем аудитория людей, увлекающихся компьютерным спортом, насчитывает свыше 350 миллионов людей по всему миру. Что касается приносимых доходов от данного направления, то на 2017 год они составили свыше 600 миллионов долларов, а в 2018 году доходы выросли до 850 миллионов долларов.

Какие дисциплины и жанры наиболее популярны?

Компьютерный спорт включает в себя огромное количество разнообразных дисциплин и способен удовлетворить практически любую аудиторию. Например:
• Часто проводятся соревнования по шутерам от первого лица Counter-Strike, PUBG, Call of Duty и др.
• Для людей, которые больше привыкли к жанрам MOBA предлагают такие знаменитые кибердисциплины как DOTA 2 или LoL.
• Для тех, кто любит жанр "стратегия в реальном времени" стоит обратить внимание на популярную игру StarCraft 2.
• Если человек больше предпочитает карточные игры, то он может спокойно смотреть соревнования по Heartstone.

Какая ситуация ставок на рынке?

Ситуация на рынке такова, что общая сумма всех ставок к 2020 году превысит 12,5 миллиарда долларов, хотя 4 года назад общая сумма была только 5 миллиардов долларов.

На сегодняшний день игрокам предоставляют два типа ставок:
• Ставка на скины (Предметы, которые используются в популярных компьютерных играх, чтобы изменить персонажа или оружие);
• Ставка на реальные деньги.

Какие виды ставок существуют на данный момент?

Киберспортивные матчи дают людям возможность совершать следующие ставки:
• Классическая ставка на победу.
• Ставки на будущие игры. Игроки ставят на определенную команду, которая по их мнению сможет выиграть турнир.
• Популярны в последнее время стали ставки на уникальные события. Если человек хорошо знает участника какой-либо команды, то он может предположить сколько определенный игрок совершит убийств и сделать правильную ставку. Также человек может поставить на продолжительность паузы в игре или сколько раз игрок использует тот или иной предмет.
• Ставки на итоги. Практически то же самое, что ставки на события, с разницей в том, что здесь делаются ставки на общее количество событий совершенной в какой-либо игре.

Основные проблемы ставок на компьютерные игры

Киберспорт только начал свое активное развитие среди ставок, поэтому на первом этапе у него возникает пара проблем, которые считаются наиболее серьезными:
• Проблема с управлением данными. Из-за того, что турниры проводятся разными издателями или командами, некоторые данные не отражают полную точность. Помимо этого зрители не всегда могут посмотреть игру без задержек, которые могут быть как от 30 секунд так и до нескольких минут.
• Вторая и очень частая проблема - договорные матчи. Обычно игроки стараются играть в игру как можно честнее, ведь если их уличат в жульничестве, то дисквалификация будет пожизненной. Однако все равно встречаются такие случаи, когда команды уличали в подобных действиях. Поэтому, человек, который совершает ставку, должен быть крайне внимательным и бдительным.

Какое будущее пророчат киберспортивным ставкам?

От рынка ставок на компьютерные дисциплины ожидают только рост и развитие. Ведь, по предварительным данным на 2019 год, доходы от этой отрасли составят не менее одного миллиарда долларов. Большая часть генерируется Северной Америкой, а только 20% Китаем. Некоторые эксперты утверждают, что к 2022 году глобальные доходы от компьютерного спорта превысят 1,5 миллиарда долларов.


Дата публикации: 09-07-2019 14:36:50, Просмотров: 74

Случайные новости или статьи